Год выпуска: | 2025 |
Платформа: | PC |
Жанр: | Экшены |
Разработчик: | Prophecy Games |
Издатель: | Prophecy Games |
Источник: | Digital |
Версия: | 1.0 Build 19557379 от 11 августа 2025 |
Тип издания: | Неофициальный |
Релиз: | Scene |
Язык интерфейса: | Русский, английский |
Язык озвучки: | английский |
Таблетка: | Присутствует (RUNE) |
ОС: | Windows 10 (64 bit.) |
Процессор: | Intel i5-4690 or AMD Ryzen 5 1500X |
Оперативная память: | 8 GB |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB or Radeon RX 6500XT |
Видео память: | 6GB |
DirectX: | Version 12 |
Место на диске: | 10 GB |
Deadzone Rogue

Deadzone Rogue это:
- хардкорный roguelike-шутер с элементами выживания, который бросает игрока в пучину радиоактивных катакомбов, кишащих мутантами и машинными угрозами. Разработанная студией Iron Forge Games, она сочетает в себе мрачную атмосферу Metro, безжалостную сложность Dark Souls и процедурно генерируемые уровни классических рогаликов.
Сеттинг и концепция
Действие происходит в постапокалиптическом будущем, где человечество укрылось в гигантских подземных убежищах-«Дедзонах». Вы играете за «Изгоя» — одного из тех, кого выбросили на самые опасные, заброшенные уровни за преступления или просто по воле злого рока. Ваша цель — пробиться сквозь хаос, полагаясь на находочность, устаревшее оборудование и волю к жизни.
Ключевые особенности геймплея
-
Процедурно генерируемые «Дедзоны». Каждое погружение уникально. Расположение комнат, врагов, ресурсов и ловушек меняется с каждым заходом, что обеспечивает высокую реиграбельность.
-
Жесткая экономия ресурсов. Патроны, медикаменты, детали для крафта и топливо для генераторов крайне ограничены. Каждое решение — стрелять или бежать, тратить аптечку сейчас или терпеть — имеет вес.
-
Система перманентной смерти. Смерть означает потерю всего собранного снаряжения и начало пути с самого начала. Однако игрок может permanently улучшать характеристики своего «Изгоя» и открывать новые стартовые чертежи, что дает ощущение прогресса.
-
Нелинейный крафт и модификация оружия. Найденные схемы позволяют создавать и улучшать оружие, броню и гаджеты. Можно собрать дробовик с прикрученным фонарем или винтовку с самодельным глушителем, подстраиваясь под свой стиль игры.
-
Динамическая угроза. Помимо мутантов и роботов-охранников, уровень опасности в секторах может randomly повышаться, приводя за собой более мощных врагов, но и более ценную добычу.
Сильные стороны
-
Густая, давящая атмосфера: Отличная работа со звуком (скрип металла, далекие крики, треск Geiger-счетчика) и мрачная визуальная эстетика создают неподдельное чувство напряжения и одиночества.
-
Удовлетворяющая цикличность: Цикл «смерть-улучшение-новый заход» реализован блестяще. Даже после провала хочется попробовать снова, используя новые знания.
-
Глубина кастомизации: Система крафта и модов на оружие проработана глубоко и дает реальную свободу в подготовке к спуску.
Слабые стороны
-
Высокий порог входа: Игра абсолютно безжалостна к новичкам. Первые несколько часов могут быть фрустрирующими из-за сложности и необходимости учиться на собственных ошибках.
-
Некоторая повторяемость: Несмотря на процедурную генерацию, через некоторое время враги и локации могут начать казаться однообразными.
-
Минималистичный сюжет: История подается через аудиозаписи и обрывки текста, что может не удовлетворить игроков, жаждущих нарратива.
Вердикт и итоговая оценка
Deadzone Rogue — это нишевый, но блестяще исполненный хардкорный рогалик, который щедро награждает за терпение и perseverance. Это не та игра, в которую можно расслабленно поиграть полчаса перед сном. Это напряженный, сложный и невероятно атмосферный опыт, требующий полной отдачи.
Она понравится тем, кто ищет вызов, любит чувствовать себя «охотником за ресурсами» в опасном мире и ценит чувство достижения, заработанное потом и кровью.
Итоговая оценка: 8/10
-
+ Глубокая и атмосферная
-
+ Удовлетворяющий цикл прогресса
-
+ Отличная система крафта
-
– Очень высокая сложность для новичков
-
– Элементы повторяемости
← Вернуться назад