Год выпуска: | 2025 |
Платформа: | PC |
Жанр: | Экшены, Приключенческие игры, Инди |
Разработчик: | The Game Kitchen |
Издатель: | Dotemu, Joystick |
Источник: | Digital |
Тип издания: | Неофициальный |
Релиз: | Scene |
Язык интерфейса: | Русский, английский, |
Язык озвучки: | Отсутствует |
Таблетка: | Присутствует (RUNE) |
ОС: | Windows 10 (64 bit.) |
Процессор: | Intel Core Duo E8300 or AMD Phenom II X2 550 |
Оперативная память: | 6 GB |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GT 220, 1 GB or AMD Radeon HD 4550 |
Видео память: | 1 GB |
Место на диске: | 1 GB |
NINJA GAIDEN: Ragebound

NINJA GAIDEN: Ragebound это:
- легендарная серия, задавшая когда-то эталон сложности и динамики слэшеров, возвращается.
NINJA GAIDEN: Ragebound — это не ремейк и не ремастер. Это полноценное продолжение, которое пытается вернуть былую славу, балансируя между безжалостной сложностью прошлого и современными игровыми тенденциями. Получилось ли у Team NINJA возродить легенду? Ответ — громкое «да», но с несколькими оговорками.
СЮЖЕТ: ПУТЬ МЕСТИ И ТЬМЫ
Мы вновь берем под контроль Рю Хабурасу, холодного и молчаливого ниндю-изгоя. После уничтожения клана Кво и убийства его наставника, Рю преследует новая, еще более мрачная угроза. Тень древнего демона-дракона окутала мир, порождая чудовищ, которых не видели даже в самых страшных кошмарах. Сюжет здесь классический для серии: это личная история мести, переплетенная с мифологией ёкаев и демонов.
Нарратив исполнен в лучших традициях жанра: кат-сцены кинематографичны и жестоки, диалоги лаконичны и полны скрытого смысла. История не претендует на шедевр Шекспира, но она служит идеальным топливом для бесконечной череды сражений, создавая нужную атмосферу мрачного отчаяния и непоколебимой воли главного героя.
Итог: 7/10. Функциональная и стильная история, которая делает свое дело — мотивирует рубить всех направо и налево.
ГЕЙМПЛЕЙ: ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА НАСИЛИЯ
Геймплей — это то, ради чего стоит играть в Ragebound. Team NINJA взяла за основу боевую систему из бессмертной Ninja Gaiden Black и Sigma, и довела ее до абсолюта.
-
Скорость и точность: Управление Рю молниеносно и отточено до совершенства. Каждый удар, каждый блок и каждый прыжок имеют значение. Малейшая ошибка карается мгновенной смертью. Игра требует не просто реакции, а предугадывания действий противника.
-
Новая система «Ярости Дракона» (Dragon's Rage): Это ключевая новая механика. При успешном уклонении и контратаках шкала ярости наполняется. Активация временно превращает Рю в неудержимую силу, значительно увеличивая урон и позволяя исполнять особые кинематографичные добивания. Однако использование ярости прерывает ваше Ultimate Technique, что добавляет слоя стратегии: копить на супер-атаку или тратить на временное усиление.
-
Безжалостная сложность: Игра по-прежнему невероятно сложна даже на нормальной сложности («Воин»). Враги умны, агрессивны и атакуют толпой. Боссы — это испытание на прочность, требующее заучивания паттернов и безупречного исполнения. Для новичков добавлен режим «Ниндзя-ученик», но даже он щедро наказывает за невнимательность.
Минусы геймплея: Некоторые проверки на прочность (особенно против нескольких боссов одновременно) могут вызывать раздражение и ощущение несправедливости, отсылая к дурным традициям «игр прошлого».
Итог: 10/10. Один из величайших боевых экшенов в истории жанра. Глубокая, требовательная и невероятно удовлетворяющая система боя.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Команда явно прислушалась к критике по поводу провальной попытки сделать открытый мир в предыдущих играх. Ragebound возвращается к линейному, но нелинейному дизайну уровней в духе классики. Вы перемещаетесь по ветвящимся локациям, находите ключи, открываете shortcuts (короткие пути) и постоянно двигаетесь вперед.
Уровни полны секретов, скрытых сокровищ и альтернативных путей, поощряя повторные прохождения. От заброшенного японского храма до неоновых трущоб Токио — каждая локация визуально уникальна и наполнена атмосферой.
Итог: 9/10. Идеальный баланс между линейностью и исследованием. Чувство прогресса и открытия не покидает ни на минуту.
АУДИО И ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД
Игра выглядит на отлично. Команда использует мощь новых консолей не для фотореализма, а для стиля. Это буйство окровавленных эффектов, плаща Рю, развевающегося на ветру, и плавной частоты кадров, которая никогда не проседает даже в самом хаотичном бою. Анимация врагов и главного героя — это высший пилотаж.
Саундтрек — это микс тяжелых гитарных риффов и традиционной японской музыки, который идеально сопровождает каждую схватку. Звуковые эффекты ударов, блоков и расчленения — хрустящие и весомые.
Итог: 9/10. Визуальная и звуковая составляющая работают в идеальной гармонии с геймплеем, усиливая его воздействие.
Плюсы:
-
Блистательная, глубокая и требовательная боевая система.
-
Идеально отточенное управление и чувство контроля.
-
Прекрасный дизайн линейных уровней, поощряющий исследование.
-
Стильная графика и эффектный саундтрек.
-
Высочайшее чувство удовлетворения от победы.
Минусы:
-
Сюжет довольно простой и вторичный.
-
Отдельные моменты чрезмерной, порой несправедливой сложности.
-
Игра абсолютно не заинтересована в том, чтобы быть доступной для широкой аудитории.
ВЕРДИКТ
NINJA GAIDEN: Ragebound — это не компромисс. Это смелое, яростное и бескомпромиссное возвращение к корням, которое не боится быть сложным и требовательным. Team NINJA сделала игру для фанатов, которые скучали по настоящему вызову. Несмотря на偶尔ые моменты досадной жесткости и сюжет, который служит лишь фоном, это триумф игрового дизайна и один из лучших экшенов за последние годы.
Итоговая оценка: 9/10 — ВЕЛИКОЛЕПНО
← Вернуться назад